1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (Ссылка)
2. Личный кабинет в ФГИС Моя школа МКОУ "СОШ № 12"
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
2. Положение об использовании платформы "Сферум"
3. Положение о сайте школы
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
1. Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
2. В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
1. Библиотека ЦОК - ФГИС "Моя школа"
2. Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
3. Учи.ру
5. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
1. Электронный школьный журнал и дневник (Сылка для учащихся и родителей (законных представителей))
2. Доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника», предоставляется через сайт https://one.stavminobr.ru
3. Записать ребенка в школу Получить электронную услугу
4. Инструкция для проверки оценок обучающихся через сайт госуслуги
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС
Войти в раздел меню сайта АИС
Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)
7. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1. Акт об оказании услуг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.